Регистрация Страховой компании

Регистрация страховой компании в Украине

Страховая компания — это финансовая организация, которая создается с учетом требований законодательства и работает со специальными лицензиями на проведение страховой деятельности. Это вид гражданско-правовых отношений, защищающий движимое и недвижимое имущество, а также здоровье граждан при наступлении определенных обстоятельств, которые прописаны в договорах. Выплаты производятся за счет фондов, которые формируются из страховых взносов физических и юридических лиц. В Украине перед тем, как создать такое учреждение, необходимо соответствовать многим нормативам.

Регистрация данной финансовой организации — процесс очень сложный и ответственный. Создать компанию можно в виде акционерного, коммандитного, полного общества, или объединения с дополнительной ответственностью. Обязательным условием регистрации является наличие не менее трех учредителей. Ими могут быть граждане страны, нерезиденты, юридические, а также физические лица. Срок подачи документов в НБУ составляет 30 календарных дней с момента регистрации в ЕГРПОУ.

Необходимая документация для регистрации страховой организации

Для осуществления любого вида деятельности, нужно подготовить и выполнить ряд требований. В первую очередь юридическое лицо должно подготовить пакет бумаг. Какие документы необходимы для регистрации страховой компании (учреждения)? В первую очередь клиент подает:

  • название и выбранный тип деятельности;
  • уточнение по уставному капиталу и его размер;
  • паспортные данные, ИНН организатора и всех учредителей с копиями;
  • оригинал и копии трудовой книжки и диплома об образовании;
  • договор аренды помещения;
  • учредительные бумаги, выписки из ЕГР;
  • справка из банковской организации с подтверждением выплаты уставного капитала;
  • документы о доходах учредителей;
  • информацию обо всех участниках учреждения;
  • условия страхования;
  • экономическое обоснование для осуществления страховой деятельности.

Чтобы открыть страховую компанию, необходимо получить лицензию. Это соответствующий документ, позволяющий учреждению проводить перестрахование. Фирма может иметь одновременно несколько таких разрешений, кроме лицензии на страхование жизни человека. Каждый тип документов выдается на определенный период и требует обновления по истечении срока действия.

Лицензирование при регистрации страховой компании может быть осуществлено при выполнении определенных условий. В первую очередь, владелец обязан предоставить пакет документов: заявление, учредительные бумаги и их копии, справка из банка об оплате уставного капитала и о финансовом состоянии, обоснование деятельности и правила страхования. В Украине лицензии выдаются Госфинуслугами. Все существующие виды услуг делятся на обязательные и добровольные.

Открыть страховую компанию с помощью АО «Бачинский и партнеры»

В Украине открытие страхового собственного бизнеса считается очень прибыльным. Поэтому многие изъявляют желание организовать и зарегистрировать подобный вид учреждений. Чтобы не потеряться на фоне конкурентов и правильно подготовить все бумаги, рекомендуем обратиться за помощью в адвокатское объединение «Бачинский и партнеры». Наши юристы помогут в вопросах лицензирования деятельности и в сборе всех документов.

Фирма осуществляет деятельность на рынке юридических услуг с 2008 года. Специалисты АО работают в максимально сжатые сроки для получения положительного результата. Мы поможем в открытии страховых компаний, предоставим бесплатную консультацию, изучим вопрос со всех сторон. Регистрация такого учреждения осуществляется в несколько этапов, юристы сопровождают клиента на каждой ступени.

Офис АО «Бачинский и партнеры» расположен в городе Львов и Киев. Наша команда имеет широкую специализацию, мы поддерживаем клиента на каждом этапе создания компании, предоставляем комплексные услуги. Юристы способны быстро оценить ситуацию и разработать план действий, который приведет к положительному результату.

Мы вам
перезвоним

Заказать звонок