Поиск документов в архивах

Поиск документов в архивах в Украине — правильный подход равен успеху

Архив — это учреждение специального назначения, которое предназначено для временного или постоянного (в зависимости от вида учреждения) хранения носителей информации (в основном бумажных), которые представляют ценность для государства или его граждан. Работа в архиве в основном ведется для поиска достоверных документальных источников каких-либо сведений. Это кропотливый и достаточно длительный процесс, который требует соблюдения определенной установленной законом процедуры. Существуют инстанции с относительно свободным доступом для граждан и учреждения закрытого типа, в хранилищах которых находятся особо важные документы, поэтому доступ к ним очень ограничен.

Запрос архивных документов могут подавать физические, юридические лица или их представители, имеющие на это соответствующие полномочия. Заказать архивную справку в государственном, муниципальном и других видах учреждений граждане могут самостоятельно, так как право на это им предоставляется согласно основному закону страны. Но иногда на этом этапе возникают серьезные сложности. В частности, государственный архив Украины может не принять запрос от физического, юридического лица, если он касается информации, доступ к которой ограничен и требует дополнительного специального разрешения сопутствующих инстанций. В связи с этим архивные услуги в Киеве предоставляют многие компании, но выбирать из них стоит только те, сотрудники которых обладают достаточной компетенцией.

Как выглядит архивная справка?

Запрос документов из архива — это услуга, которая требуется физическим и юридическим лицам в случае возникновения споров или необходимости документального подтверждения той или иной информации. Для этого по требованию предоставляется специальный документ — архивная справка. Это официальный документ, который обладает юридической силой и выдается на специальном бланке. Оформление архивных справок производится по единому государственному стандарту. Документ должен содержать в себе следующие сведения:

  • достоверную информацию по теме запроса, взятую из оригиналов документов хранилища;
  • архивные поисковые шифры;
  • названия использованных источников;
  • номер и дату исходных документов.

Все сведения предоставляются в хронологическом порядке. В случае, если отсутствует возможность предоставить исчерпывающие точные данные по запросу, в исходниках содержатся противоречивые данные, сотрудники архива обязаны поставить на справке соответствующую отметку и уведомить заявителя сопроводительным письмом. На бланке обязательно должна присутствовать печать и подпись должностного лица, а также дата составления документа. Сделать запрос в архив (Украина) физические лица должны лично или же воспользовавшись услугами третьего лица, предварительно снабдив его нотариально заверенной доверенностью, так как получить копию свидетельства о рождении, браке в архиве можно только под подпись после предоставления документа, удостоверяющего личность.

Архивные справки — основание для выдачи

Услуга поиска информации в архивах может потребоваться любому человеку, компании, муниципальному или государственному учреждению. Чтобы получить интересующие сведения, необходимо самостоятельно или при помощи юриста составить и дать корректный запрос в архив в Украине, образец которого универсален и есть в свободном доступе в интернете. Несмотря на кажущуюся простоту этого процесса, существует огромное количество юридических тонкостей, о которых обычный обыватель даже не подозревает. Из-за этого оформить запрос в архив для справки о зарплате бывает очень сложно и получается это без помощи компетентного юриста далеко не с первого раза.

Для того чтобы быстро и без проблем получить архивную справку с места работы о трудовом стаже, лучше доверить эту кропотливую работу профессионалам из нашей юридической компании “Адвокатское объединение Бачинский и партнеры”. Мы помогаем получить все виды архивных справок:

  • тематические;
  • персональные;
  • биографические;
  • генеалогические;
  • социально-правовые;
  • о творческой деятельности;
  • об авторских правах;
  • об имущественных и наследственных правах;
  • консульские.

Также мы осуществляем архивный поиск по фамилии в Украине и многие другие сопутствующие процедуры. Обратившись к нам, клиенты получают уверенность, что запрос будет оформлен юридически правильно и у инстанции, в которую он направляется, не будет причин возвращать его заявителю для исправления. Чем более полные и достоверные данные будут предоставлены юристам, тем меньше времени займет вся процедура. Услуга оформления архивных справок в нашей компании имеет приемлемую для каждого стоимость.

Сколько времени делается архивная справка о захоронении и прочие виды документов в Украине?

Заказ архивной справки о проживании в городе Киев при сделках с недвижимостью, для получения наследства или по другой необходимости не занимает много времени в том случае, если человек или юридическое лицо знакомы с тонкостями процедуры. Но если эти знания или предыдущий опыт отсутствуют, лучше доверить эту работу профессионалам. От правильности составления стартового пакета документов напрямую зависит не только точность полученных данных и их соответствие запросу, но и то, примет ли их соответствующее учреждение.

На нашем сайте legalaid.ua заказать справку из архива можно даже через интернет, не теряя времени на посещение всех инстанций и ожидание в очередях. При условии предоставления полного объема информации заявителем срок получения документа может занять до 14 дней. Но в сложных случаях когда официальные источники очень старые, хранящиеся в разных местах, поиск необходимой для удовлетворения запроса информации может занять до 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

Где взять архивную справку, чтобы восстановить свидетельство о рождении?

Данный документ может понадобиться в том случае, если человек умер, а его родственникам для вступления в права наследства или для прочих целей необходимо предоставить в государственные, исполнительные органы этот документ. В частности, это может понадобиться для установления родства. Обращаться за таким документом необходимо непосредственно в архив, так как Органы записи актов гражданского состояния (ЗАГСы) не уполномочены их выдать и восстанавливают свидетельства о рождении только живым людям.

Обратиться в архив, чтобы восстановить свидетельство рождении в Украине, могут родственники, их доверенные лица с соответствующими документами или нанятые адвокаты. Данная процедура может занять длительное время. В некоторых случаях она длится больше месяца, особенно если человек был рожден до 1920 года или в тот период, когда нынешняя территория Украины находилась в составе других государств. Чтобы избавиться от потери времени и бумажной волокиты, лучше доверить эту ответственную работу юристам из “Адвокатского объединения Бачинский и партнеры”.

Сколько действует архивная справка?

Когда гражданам необходимо запросить архивную справку о заключении брака в Украине для ее дальнейшего предоставления государственным учреждениям, коммерческим организациям, использования для решения споров в судебном порядке, очень многих волнует вопрос, как долго документ является действительным. В данном случае срок действия официальной архивной справки не ограничен временными рамками, так как информация, которая в ней содержится, взята из документов длительного или постоянного срока хранения. Соответственно, она не может быть изменена или откорректирована относительно исходного документального источника. Справка является официальным юридическим документом и может использоваться в законных целях, но при этом существует государственный запрет на ее тиражирование, размножение, включение полной или частичной информации в открытые источники, базы данных и пр.без специального разрешения органа, который ее выдал.

Почему стоит довериться нашей команде?

Поиск родственников через архив в Украине, оказание помощи иностранцам, комплексные услуги для юридических лиц — все это и многое другое является профессиональной сферой деятельности “Адвокатского объединения Бачинский и партнеры”. Мы работаем на рынке с 2008 года и за это время стали лидерами юридической отрасли во львовском регионе страны. В нашей команде работают только высококвалифицированные специалисты, поэтому клиенты могут рассчитывать на удачный исход.

Лояльная и фиксированная ценовая политика без дополнительных выплат, профессионализм и внимательность сотрудников, огромный опыт команды, целеустремленность и уверенность в победе — вот основные преимущества сотрудничества с нами. Наша команда практикует комплексный подход к решению любых вопросов. Мультиспециализация сотрудников позволяет им с легкостью преодолевать любые препятствия в правовом поле, которые могут возникать в процессе работы.

Как мы можем быть полезны:
  • Консультирование
  • Подготовка документов для обращения в архивное учреждение
  • Получение информации из архивных учреждений
  • Судебное представительство по делам об установлении родственных отношений

Мы вам
перезвоним

Заказать звонок